С чего начинается ремонт задней подвески
Даже автомобилисты-новички осознают, что без диагностирования невозможно корректно провести ремонт подвески в Новосибирске.
Диагностика задней подвески практически аналогична передней, с той лишь разницей, что передняя непосредственно связана с узлами и деталями, которые участвуют в управлении. Наш
автосервис в Новосибирске имеет в штате профессиональных специалистов по диагностике ТС.
Виды проверок и основные неполадки

Компьютерная диагностика подвески в Новосибирске используется только для автотранспорта с вмонтированными электронными системами, что делает этот вариант абсолютно неподходящим для устаревших машин.
Вибростенд позволяет создать для автомашины условия аналогичные обычным дорожным. Большинство профессионалов считает, что именно диагностика подвески на вибростенде позволяет получить бесценные данные о состоянии.
Ручная проверка является проверенным и достаточно надежным способом, который покажет люфт и износ деталей.
В любой машине, независимо от марки и модели, переднюю подвеску приходиться ремонтировать чаще всего. Это вызвано тем, что при экстренной остановке и поворотах на её элементы создается избыточная нагрузка. К тому же именно в передней части автомобиля расположены все главные узлы управления.
К основным неисправностям следует отнести:
- неисправности амортизаторов. Диагностика функциональности пружин, опорных чаш и амортизаторов позволяет сделать заключение о необходимости ремонта или полной замены. Так же, как и тормозные диски с колодками, амортизаторы необходимо менять на каждой оси попарно;
- шаровые опоры, наконечники, ШРУСы;
Рычаги не подвержены поломкам, только если не въезжать на бордюры. При обнаружении даже малейшей деформации рычагов стоит сразу же произвести замену. Никогда не стоит управлять транспортным средством с деформированными рычагами, поскольку это вызывает изменения в развал-схождении, а также неудобство в управлении и значительному износу покрышек. Рычаги также должны подвергаться замене только парами.
Все резиновые элементы при обнаружении деформации и повреждений необходимо заменить на новые.
Как выполняют ремонт передней подвески
Определить, необходим ли ремонт подвески, можно довольно легко. Признаки и ремонт передней подвески аналогичный, как и для задней.
Стук или скрип означает изношенность автомобильных амортизаторов, втулок или шлангов, а, следовательно, понадобится замена этих элементов.
Осадка автомобильного кузова свидетельствует о несправной пружине или амортизаторе.
Об излишней нагрузке на заднюю подвеску можно догадаться по смещению моста из-за деформации шланга, а также уходу автотранспортного средства.
Практически невозможно перечислить все неисправности и варианты ремонта. Однако какая бы ни была причина поломки ремонт стоит доверять только настоящим профессионалам «Сервис Моторс», которые максимально быстро, качественно и с гарантией смогут выполнить все необходимые работы.
После того как специалисты автосервиса произведут диагностику и ремонт ваш автомобиль сможет вновь долго и безотказно служить вам.